Расположение отеля на отлично. В центре, в шаговой доступности достопримечательности, набережная, трц, рядом море кафе и ресторанов на любой вкус. Мебель в номере старенькая, но все устроило. Убираем каждый день. Завтраки не плохие. Из минусов только отсутствие лифта, но это не критично. Советуем этот отель смело!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
У нас было прекрасное пребывание в отеле Остин в Баку и обязательно порекомендует его любому посетителю города. Отель находится в выгодном месте на улице Низами — прямо в самом центре города, что позволяет легко исследовать близлежащие достопримечательности, магазины и рестораны. Наш номер был просторным и уютным, предлагая все необходимое для приятного пребывания. Хотя в отеле нет лифта, общее впечатление компенсировало это. Персонал был доброжелательным и всегда был готов помочь. Они действительно заставили нас чувствовать себя как дома. Завтрак был простым, но свежим и сытным, хороший способ начать день. Если вы ищете большое значение пребывания в центральном месте, с теплым гостеприимством и комфортабельными номерами, отель Austin является твердым выбором. Мы действительно наслаждались нашим пребыванием там и с радостью вернулись бы!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
Единственное, что хорошо в этом отеле - балкон. Завтрак не очень, и хотя они утверждают, что у них есть бассейн, это действительно просто небольшой резервуар, созданный, чтобы выглядеть как один — определенно не подходит для нормального плавания. Здесь также нет обогревателей, поэтому не бронируйте этот отель, рассчитывая насладиться окунанием в бассейн. Сауна также неудобна — нужно за 30 минут сообщить об этом персоналу, чтобы воспользоваться ею. В отеле нет лифта, поэтому вам придется нести багаж по лестнице. Это старое свойство и не очень хорошо обслуживается. Кроме того, неподалеку есть ночной клуб Cecilia Club. Он не связан с отелем «Остин», но я все еще хочу предупредить будущих гостей об этом. Клуб - это афера. Говорят, коктейли стоят 3 маната, но потом приносят счет за 30 манатов. Они делают вид, что не понимают языка, чтобы избежать наказания. Если вы скажете, что хотите послушать индийскую музыку, они будут играть песню, а затем взимать с вас 50 манатов только за это. Не покупайте напитки для девушек в клубе — они заказывают самые дорогие вещи, и в итоге вы получите возмутительный счет. इस होटल की एकमात��्त�र अच््छी बात�� इसकी बालकनी है।� त��ाश्त�ा अच्छा नहीं है, और वे कहहत�����े हहैत� यहाँ स्विमिंग प�ूत���� हसै, लेककिस���सकत�त�����त��कत�॥��त���कत��पपपपथ���पपपथ�थथथंथ�त����त�������थथऴथथपथथँथपथथथथपंथथल���� सॉना इस्त�ेमाल करने के लिए भी आपको 30 मिनट पहले होटलको बत�ाना त�त��़त�ा है। होटल में लिफ्ट नहीं है, इसलिए आपको अपनसा स��ात�����सससस�स�थ���ससस�त�����ोत� सथ��सऊऊऊय़़ललललल॥� हबपबऴ�ाात�ात��त��त��हत��त��त��त��त��त��त��त���त��त�� इसके अलावा, होटल के पास एक नाइट क्लब है जिसका नाम है Сесилия Клуб । यह क्लब Остин होटा हिस्सा नहीं ह॥��, लेकित���� म॥�ं फिर भी होटल मेत� ठहरत��े वाल�� ल��� लइलत�॥�क॥��� केइइइइइइक����इइइइध�ध�त��ध�ध�ध�मइइधचचधधधधधधधधरत�त��त��त�धत�धत वे कहत��े हैं कि कॉकटेल की कीमत� 3 मनात��ै, लेकिन बाद मेत� 30 मनात�त���त��� त�ललकावे हैंथ�वे भत�षत� समझनका नाटक कत�त����ैत� त����त�त��ऍयत��त��त��त���त�थ॥ल़़्याधलससत�����इस����इथ�धऴससस����धसे॥ेधऴऴधससस����ेेेेेे॥�से॥ेस��े����े����ब� अगर आप कहत��े हैं कि आपको हियूदी म्िक सुनजिथ�, त��एक गात�त�� बजगात���े हैं और फिर उसके त�ित�� 50 मनात������ जऋड़ देत��थ�हैं॥�� त��्लब म�॥�त� त������किय॥�ं सलत�त���लवए Ф�डडडडडत�त�त����त�डडडत�त�डत�डत�त�डडडत�डत�त�््ऍऍऍऍऍऍऍऍल�ऍं��
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025
Наше пребывание в отеле Остина было совсем не тем, что я ожидал. Напишу в пунктах, чтобы обзор был коротким и по существу: Единственное положительное - это расположение, оно расположено на улице Низами. - Гостиница не подходит для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, потому что нет лифта, и вы должны подняться 2 рейса к лестнице, чтобы добраться до стойки регистрации. Чаще всего нет персонала, чтобы приветствовать вас, когда вы входите в отель. Нет обслуживания номеров Очень ограниченное меню завтрака - Персонал начнет упаковывать продукты для завтрака, как только часы тикают 10 : 00 утра. Мы столкнулись с этим в один день, когда мы пришли завтракать поздно, к 9 . 30 утра, и мы не закончили есть, как и некоторые другие гости отеля, когда персонал вошел и начал забирать еду со стойки шведского стола. Я могу понять, что у нас строгий срок и люди не могут завтракать дольше срока, но именно поэтому они закрыли двери в 10 утра, зачем отнимать еду, если люди уже внутри все еще едят? Молодой парень на ресепшн был груб, и когда мы столкнулись с ним, он сказал, что это недоразумение. Я могу вдаваться в детали, но это сделает этот обзор большой статьей. Номер был вонючим и кондиционер был плохим. Не будет рекомендовать этот отель вообще.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 01.04.2025
Я останавливался в этом отеле в течение 4 дней и 3 ночей, я заказал номер Делюкс на 1 этаже улицы (этаж ресепшн, но чувствовал себя как 2 этаж) . Отель имеет удивительное расположение прямо в центре улицы Низами и делает его очень легко пешком до Бакинского бульвара и İçərişəhər (старый город) . Рядом множество ресторанов, банкоматов, рынков (продуктовый магазин) и других магазинов. Вы получаете удивительный ночной вид с их балкона (скорее, окно в мою комнату класса Делюкс) золотой улицы Низами. Номер был просторным и ванная была чистой, но ведение домашнего хозяйства не было таким уж отличным. Использованный стакан и чашка стекла плохо очищались каждый день, пятна еще оставались, а оно еще было мокрым. Подозреваю, что он был вымыт неподалеку, если вы понимаете ( ( ( Даже полотенца не были заменены должным образом, хотя я держал их на полу (очень минимальные были бы заменены ) Минусом этого номера была громкая музыка ночного клуба ночью, расположенная прямо под . Некоторые из сотрудников были доброжелательными (бывш. г-н Джамиль) и помог мне понять и решить любые вопросы. В то время как другие были не очень дружелюбны и немного грубы или казались таковыми. Завтрак был самым элементарным - яичница и тосты с разнообразными сырыми салатами, сыром, вареньем и холодной нарезкой с растворимым кофе и горячей водой в дозаторе. Персонал продолжал спрашивать меня каждый день о том, в каком номере я останавливался каждый раз, когда я шел завтракать в течение всего моего пребывания, что было немного раздражающим. Нет лифта, но они помогают с багажом, но они не всегда доступны для этого. Мой местный друг, которого я знаю много лет был в гостях у меня, и я должен был дать им что-то из моего багажа (я информировал об этом на ресепшн ранее и заверил меня, что это не проблема), но когда они прибыли, с ними плохо обращались и что-то подразумевалось, и персонал был груб с моим другом сначала и 20 Манат и их удостоверение личности попросили на месте, чтобы они даже войти в мой номер в течение 5 минут. Мой друг обиделся и объяснил мне это позже, так как я понятия не имел, зачем это было сделано. Я путешествовал по другим странам, но никогда не видел ничего подобного. Позже сотрудники сказали мне, что это политика безопасности, но они могли бы вести себя лучше и не быть такими грубыми при объяснении. В целом благодаря расположению он сохранил благодать. Hotel : 3 / 5 Номера: 3 / 5 Персонал: 3 / 5 (дал бы 2 но некоторые были бы хороши) Завтрак: 2 / 5 Местонахождение: 5 / 5
Ajay J
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 18.01.2025