Наш отдых начался с некоторой тревоги, когда мы были перемещены в отель Rodos Palaces Hotel Mediterranean. Однако нам предоставили сказочный номер с видом на море в старом городе Родоса. Сделка "ультра все включено" была фантастической. Что-то, что Родос Палас мог бы принять. У них был номер all inclusive, где вы могли угоститься вином и пивом, так что никаких очередей за напитками. Мы также были классифицированы как ultra all inclusive в баре, так что мы могли выбрать свежеприготовленные коктейли и были предложены фирменные спиртные напитки. В общем, сказочный праздник.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
С момента нашего прибытия Андреа, менеджер по связям с гостями, выделялась своим теплом и профессионализмом - поистине звездой отеля . Rodos Palace - фантастический 5-звездочный отель. Мы прекрасно провели время, все было хорошо - сохранено, от бассейнов и спа до чистых, комфортабельных номеров. Еда и напитки были отличными, с большим выбором, и персонал всегда был вежливым и полезным. В целом, отличное пребывание с отличным видом, удобствами и атмосферой. Очень рекомендую.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Персонал настолько несчастный и грубый. Это как будто они вынуждены работать там. Я, вероятно, мог бы рассчитывать на одну руку сотрудников, которые были добры ко мне ан моей семье. Детский клуб на самом деле не детский клуб и просто пел одну и ту же 4 песню каждый вечер. Садовый номер у нас был хорошим, но внимание к деталям номера было плохим. В номере ужасный запах, как и во всех других местах отеля. Это чрезвычайно плохо и не мог дождаться, чтобы выбраться из отеля из-за плохого запаха везде есть. Если бы не несчастный, грубый персонал и затхлый запах я бы обязательно вернулся в отель, так как это очень красиво, но не может смириться с тем фактом, что люди, которые там работают, просто ужасные люди. Определенно оценил бы весь опыт на 2 балла. 5 / 5 звезд из-за этого. не тратьте свои деньги здесь, если хотите хорошо провести время
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Бронирование было сделано от имени нашего клиента, при этом все подтверждающие документы и платежные реквизиты полностью готовы. Однако, когда мы связались с отелем по телефону и электронной почте, нам сообщили, что заказ не может быть найден в их системе. Группа регистрации не взяла на себя ответственность, передав этот вопрос из одного департамента в другой, и не представила ни письменного объяснения, ни удовлетворительного решения. В результате наш клиент столкнулся со значительными трудностями на границе и во время визовых процедур из-за этой неопределенности — несмотря на наличие всех официальных подтверждений бронирования и квитанций. Этот уровень недопонимания и отсутствия подотчетности намного ниже стандартов профессионального гостеприимства. Не было транспарентности, инициативы и реальных усилий по оказанию помощи. За эти годы мы работали с сотнями отелей, но такая плохая координация и обслуживание клиентов - поистине редкость. Для безопасности и спокойствия будущих гостей, отель должен срочно пересмотреть процедуры бронирования, поток связи, и отзывчивость стойки регистрации. К сожалению, мы больше не будем рассматривать это свойство.
Murat MALLI
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 21.10.2025
Это так называемый праздник All inclusive - абсолютная шутка! Мы находимся здесь в данный момент и не можем дождаться отъезда! Это позор с видом теплая еда и очень плохое обслуживание! Вы не можете пойти в бар и получить выпивку для себя и своего супруга/партнера. За напитками нужно стоять отдельно. И не дай бог попросить мохито вам быстро посоветуют эти и многие другие коктейли не включены в вашу норму! Мы также имели несчастье посетить один из рекламируемых специализированных ресторанов, которые вы получаете возможность использовать два раза во время вашего отпуска, только чтобы сказать, что мы можем заказать только сейчас это весело, мы могли заказать только с левой страницы, которая оставила нас с выбором куриного кебаба, или филе окуня и греческий салат. Справедливости ради, салат был приятным, но давайте будем честными, салат теперь не является ракетоведением! Я жаловалась на обслуживание в баре на куполе менеджеру бара и слышала, как он назвал меня мелакой! Я не буду писать, что это значит по-английски, так как некоторые, включая меня, сочтут это оскорбительным! Это было куплено вниманию PR-МЕНЕДЖЕРА на следующее утро, и меня заверили, что я получу извинения от сотрудника-нарушителя, но все, что я получил, это сдвинутые взгляды от указанного лица! В общем, я бы рекомендовал этот отель, если вы любите плохое питание плохое обслуживание и высокомерные сотрудники ! И не все инклюзивные удобства. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ! Mr & mrs Smallshaw September 2025 . И никогда больше!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025