NH Krystal Puerto Vallarta

Мексика, Пуэрто-Вальярта

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Самары 25.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Удобства и услуги NH Krystal Puerto Vallarta

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле NH Krystal Puerto Vallarta 4*

6.2 Средний
Рейтинг основан на 213 отзывах гостей
  • Номера 6.5
  • Расположение 8.0
  • Обслуживание 7.3
  • Цена / качество 5.8
  • Чистота 6.6
  • Питание нет оценки
Показано: 213
10 Кристал Пуэрто-Вальярта - отличное место для проживания в Вальярте.

Персонал был невероятным, они были внимательными, доброжелательными и полезными. Особо отметим Энрике, Ариэля и Брэндона; они заставили нас с женой почувствовать себя дома. Они относились к нам как к семье, и это бесценно, спасибо ребята. Если бы мы вернулись, ты был бы большой причиной.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 09.11.2025
Экспертный подбор
4 Не стоит цены

Простыни с пятнами кровати, только два ресторана открываются из-за строительства и грязной воды бассейна. Пришлось дважды вызвать обслуживание номеров, чтобы прийти заменить грязные простыни кровати и в течение 3 дней подряд бассейн имел одну и ту же рвоту плавающую в нем

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 27.08.2025
Экспертный подбор
4 "Кристалл ПВ" - мошенник

Моя семья и я отправились в 3-дневный отпуск на Кристал Пуэрто Вальярта, и у нас был худший опыт отдыха, который мы когда-либо имели, и все из-за Кристал Пуэрто Вальярта плохое обслуживание. Во-первых, когда мы приехали на ресепшн, забронировав и оплатив наш отдых за месяц вперед, уверен, что нам нужно было стоять в очереди не менее 30-40 минут, чтобы зарегистрироваться - в. Рецепция была очень шумной, персонал невнимательный и нет - никто не спешил приветствовать нас в или по меньшей мере, показать нам наши номера, учитывая, что было поздно вечером и мы путешествовали с пожилым человеком. Короче говоря, номера были спартанскими, пара маленьких дешевых бутылок воды была единственным гостеприимством номеров, а выбраться из шума снаружи в отеле было невозможно из-за их шведского стола вечера с "развлечениями". Нет - один в отеле взял на себя труд показать нам наши номера, так что мы должны были сделать это сами и помощь с сумками пришла с обязательными чаевыми, для чего персонал тогда был очень заинтересован. Цена еды в отеле была намного дороже, чем в любом ресторане в Пуэрто-Вальярта, и выбор и качество еды крайне низкое/базовое, то есть ничего особенного. Даже когда , ваша сестра запросила все - включительно по прибытии и оплатила заранее. мы все равно должны были выйти из отеля в поисках завтрака, потому что сделка с питанием в отеле не началась до обеда на следующий день. Моей 75-летней маме, больной диабетом, ничего не оставалось, как выйти из отеля в сандалиях и купальнике в поисках ближайшего кафе, чтобы держать под контролем уровень сахара. Готовые насладиться нашим утром на пляже, мы узнали, что вода в бассейне замерзает, в соседнем отеле был бульдозер, когда шли строительные работы, вместе с более строительными работами в самом отеле, также случилось, что были громкие колонки, блеклые вечеринка музыки в бассейне в 11 утра, так что шум был невыносимым и сильно стресс, чтобы быть у бассейна. Учитывая, что лежаки быстро забрали мы решили базироваться там и мириться с шоу. Мать решает погулять в холодном бассейне, прежде чем отправиться на ресепшн, чтобы надеть «пищевой браслет», чтобы пообедать, и при этом случайно споткнулась на неровном тротуаре в отеле и травмирует голову. Персонал гостиницы крайне слабо реагировал, на самом деле, нет - кто-то предлагал что-либо с этим сделать, пока мы не закричали и не потребовали оказать какую-то медицинскую помощь, так как у моей матери сильно шла кровь изо лба. Дама с первым - ящиком помощи в конце концов нашлась, но не смогла предложить большую помощь. Запросив у одного множество гольфов - багги, возящие туристов по территории отеля, или инвалидное кресло для транспортировки пациента на ресепшн, ни одного не предложили и нет - один пальцем не пошевелил. Когда на ресепшене мы запросили такси и должны были ждать, когда приедет "большое", чтобы они могли отвезти нас в близлежащую больницу. Отель опять же совсем не помог и совсем наоборот, их приоритетом было взять сумки вновь - прибывших туристов на чаевые, чем помочь пожилой даме с обширным кровотечением на голове, капающей с одежды холодной водой. Мы просили изменить номера, как мы хотели/нужно было довольно и расслабляющее время, и это не могло быть доставлено, так как у них не было никаких. Еда была ужасной, коктейли и алкогольные напитки смеялись, ночи были шумными, а персонал основательно каменными - лицом и невнимательным. Инцидент моей матери можно было бы предотвратить, если бы отель и персонал оправдали ожидания. Не было. Наш отдых действительно начался, когда мы выписались - выписались и пошли в центр ПВ на трапезу, пока мы ждали нашего рейса на родину. Гостиница Кристал ПВ - мошенник. Избегайте, если вы хотите расслабиться пляжный отдых в мексиканской тихоокеанской береговой линии.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 11.08.2025
Экспертный подбор
2 Ужасная служба

Худший опыт. Мы добрались туда и приняли душ, чтобы собраться, и заметили, что даже не было никаких полотенец в номере, вызванных, чтобы некоторые были подняты, и они принесли 2 полотенца вверх час спустя и сказали, что принесет стиральную одежду ручные полотенца позже никогда не делал. Потом, когда мы говорили с менеджером, они даже не извинились. Еда была ужасной. Мы ели только фрукты, и с нас пытались взять за это 1, 100. Точно больше сюда не пойдёт.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 28.07.2025
Экспертный подбор
2 Худший отель, в котором я когда-либо останавливался, и я наслаждаюсь хостелами и пятизвездочными курортами. Этот берет торт.

Я останавливался в очень плохих отелях. Этот берет торт. Из окон не открывается вид на номер King класса люкс на берегу моря. Проверка – в процессе заняла не менее часа, и нам даже не разрешили пойти за напитком в бар, который был для радушных гостей, потому что у нас не было браслетов, но они не давали нам браслеты, пока мы не потратили час регистрации и фиаско регистрации было абсолютно в 10 раз хуже, чем плохой отель в Вегасе. Но самая большая проблема - нет мест у бассейнов. Нет полотенец. Там дети, хаос и хаос, и вдобавок еда несъедобна. Мы наблюдали, как несколько человек окунали подаваемую ложку в лоток, чтобы попробовать ее, а затем положили обратно, но это не было худшим, так как вся еда чувствовалась хуже, чем любая еда в столовой или самолете или что-либо, что я когда-либо мог подумать, это был один из самых отвратительных витрин еды, которые я когда-либо видел в любом отеле, будь то одна звезда отеля или пять звезд. Все равно следить за чем-либо или помогать некому. Я останавливался во многих отелях в Пуэрто-Вальярта и не всегда идут высококлассно, но средний диапазон это то, что это утверждало, что я убежал бы как можно быстрее от этого отеля и никогда никогда не бронировать это место. Я стараюсь никогда не оставлять плохих отзывов, потому что знаю, что это не вина сотрудников. Это вина корпорации, но это место нужно обновить, очистить, укомплектовать и многое другое. Я даже не могу назвать.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 24.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Мексика, Пуэрто-Вальярта


Подобрать тур