Это прикреплено к отелю Sens. НЕ ХОДИТЕ СЮДА! Ужасные впечатления от начала до конца. Старые и неухоженные комнаты и территории. Плитка сходит с пола бассейна и стен. Просто грязный и старый. Не 4-звездочный отель. Еда ужасна. Не ешьте “гамбургеры” в бассейне. У нас был заказ на ужин, и они были отменены. Ничего в этом опыте не было расслабляющим или приятным. Иди в другое место! Нет персонала ожидания в бассейне закусочная - принесите свою кружку, потому что они “стирают” пластиковые стаканчики в баре. Отвратительно. Sens Hotel ничем не отличается - не бронируйте тоже. Оба ужасны. Продолжайте смотреть, что это не тот отель, в котором вы хотите остановиться.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Мы приехали сюда для семейного путешествия 4 . Я, мой муж, мой 9-летний сын и мой шурин. Я хочу начать с того, что мы семья с очень низким уровнем обслуживания, поэтому я был очень открыт для опыта, который я получил бы здесь, учитывая предыдущие рейтинги. У меня такие неоднозначные отзывы об этом курорте. Поэтому я расскажу вам, потому что не все было так плохо, но остается желать лучшего. ПРОВЕРКА - В: Наша проверка прошла довольно гладко. Мы приобрели пакет, который довольно относился к нам как к гостям Sens (Sens братский курорт при Grand Oasis Palm, это гораздо более модный курорт, который вы можете сказать. Благодаря этому пакету мы имели частную регистрацию и смогли избежать длинных очередей ожидания на стандартной регистрации - в. КОМНАТЫ: Номера были базовыми. Ничего особенного и не обновленного, но этого следовало ожидать, основываясь на фотографиях. Очевидно, были недостатки, но это было чисто, и номера убирались ежедневно. FOOD: Это моя самая большая проблема с этим курортом. Еда в ресторанах была УЖАСНОЙ. Опять же, я не высокообслуживаемый, но выбор и даже вкус еды был крайне безоблачным. Завтрак, обед И ужин. Будьте готовы к линиям на внешних участках, таких как пляжный бар, а также окно суши. Я ждала 45 минут, чтобы получить 2 рулона суши для себя и мужа. Очень медленно. Специализированные рестораны, которые мы посещали, были намного лучше, поэтому мы решили поесть там на ужин до конца нашего пребывания. Поэтому я рекомендую заказывать рестораны. Они довольно хороши и оперативны в размещении бронирования. Если что-то было недоступно, они общались со мной с альтернативой. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Очень просто. Не так много происходит за весь день. В течение вечера у них был трибьют Майкла Джексона, лучшее, что я видел на курорте. В другой вечер у них было файер-шоу на пляже, это тоже было очень мило. В остальном - не так уж много дел. Как ни странно, но ночью здесь громко, но я не думаю, что это исходит из настоящего отеля. Через пристань может быть бар, который играет музыку поздно ночью, и вы определенно можете услышать это из вашего номера, даже в полночь. Детский клуб очень хороший, но в большей степени для детей 7 и младше. Мой 9-летний ребенок был готов идти через 30 минут. Для небольших групп, однако, есть чем заняться в детском клубе. Очень рекомендую. ПУЛ: У них огромный бассейн, который довольно сильно разделен на секции. Прекрасно для детей. В баре плавание - это шутка. Обычно это мечта родителей, но она была почти мертва, и у них там было минимум запасов. Пляжный бар рядом с бассейном был местом, куда все тянулись. Огромный вопрос с площадью бассейна в том, что шезлонгов здесь крайне мало. Пришлось бороться за шезлонг, и однажды мы буквально сидели на случайных стульях, болтавшихся вокруг бассейнов, которые люди хватали то тут, то там. У бассейнов тоже ЗОНТИКОВ НЕТ. Так что если вы не в затененном месте, вы будете печь. То же самое с пляжем, недостаточно шезлонгов и зонтов. ПЕРСОНАЛ: Никаких проблем. Никаких неприятных вибраций от сотрудников я не получал. Обслуживание может быть медленным, но, как правило, только один человек одновременно обслуживает линии. ЗАМЕЧАНИЯ ОБЩЕГО ПОРЯДКА: Этот отель МАЛЕНЬКИЙ. Я не уверен, что все посылки дадут вам доступ к Сенсам, но он вам понадобится. За пределами большого бассейна можно взбираться на курорт довольно в одном виде. Тренажерный зал и некоторые рестораны расположены на Сенсе. Ресторан Sens лучше ресторана Grand Oasis Palm. Подаваемая еда похожа, но качество И количество лучше в Sens. Кроме того, вне вашего гостиничного номера будьте готовы сделать шаг в сауну, потому что в лобби, лифтах и спорт-баре этих отелей ZERO кондиционеры или вентиляторы в поле зрения. Опять же, я думаю, что смешанные отзывы оставили меня непредвзятым. Но на этом обзоры вроде как на месте. Мы сделали все возможное, чтобы остаться здесь, но я точно не вернусь сюда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Если бы я мог дать негативную оценку, я бы дал — но поскольку для этого нет варианта, то придется сделать 1 звезду, хотя это больше, чем они заслуживают. Во-первых, в отеле нет переменного тока. С жарой и влажностью было жалко просто стоять на стойке регистрации. Мы посетили страну в августе, и она была переполнена повсюду, но я полагаю, что так было с июня по август. Рестораны были ужасны. Еда была ужасной, и повсюду были мухи, из-за чего мне было трудно что-либо есть. Комнаты были старые, грязные, и имели странный запах. Лифты? Они не работали половину времени. Мы останавливались на 6 этаже, и были моменты, когда нам приходилось подниматься по лестнице. Даже когда они работали, внутри не было переменного тока, поэтому, когда было много народу, было невыносимо. И самое страшное — я вернулась в свою комнату, чтобы уложить малыша спать, а ВОДЫ НЕ БЫЛО. Я никогда не был в гостинице, где вода просто перестает работать. Я был в шоке и ярости. Мы основывали нашу поездку на хороших отзывах, но, честно говоря, я понятия не имею, как кто-либо мог рекомендовать это место.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Я никогда раньше не писал отзывов, но от начала до конца этот отель был трагическим... так что он заслуживает ни много ни мало. Проверка - вход занял 2 часа для регистрации, несмотря на то, что только 2 человека впереди нас. Сотрудники были невероятно грубы и утверждали, что не умеют говорить по-английски, чтобы не решать проблемы. Даже с моим подтверждением бронирования они не смогли найти наше бронирование и в конечном итоге поместили нас в номер рядом с ресепшн временно, пока они не могли поговорить с нашими турагентами (время Великобритании было час ночи) В самом зале ресепшн были кучи плесени на потолке, но они маскировали запах с помощью одолевающих освежителей воздуха. В ту же секунду, когда мы вошли в нашу комнату, на нас обрушилось зловоние сырости и плесени, как тонна кирпичей, что было совершенно ужасно. В помещении было сыро, грязно, и совсем не похоже на отредактированные фотографии ИИ, которые они рекламируют в интернете. Вообще-то я в итоге спал в одежде, в которой путешествовал, и отказывался лезть под одеяло - честно говоря, предпочел бы быть в своей грязи, а не в этой. Наша комната была прямо рядом с игровым залом... дети кричали и играли до 5 утра, и в какой-то момент взрослый мужчина пел им детские рифмы в 3 часа ночи до выемки в течение солидного часа. Соотношение детей и взрослых было около 10 детей на 1 взрослого, и все там были, кажется, местные семьи. Нулевой шанс выспаться или расслабиться в любой форме. Потому что они не смогли найти наш заказ на регистрацию в нас дали "меньшие" все - инклюзивные привилегии и сказали, что мы можем использовать только некоторые "рестораны". Еда была стандартной для болот – вы в порядке, если ваше счастье выжить за счет макарон и пиццы. После всего 12 часов того, что должно было быть 10 ночевок, мы позвонили нашему турагенту и договорились переехать в другой отель. В итоге мы остановились на взрослом курорте, и это был сон – лучшее время, которое мы когда-либо проводили. Это был очень дорогой шаг, но стоил каждой копейки, чтобы сбежать отсюда. Если ваш местный житель, ПОЖАЛУЙСТА, СЛУШАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ И ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВЫ БРОНИРУЕТЕ ЗДЕСЬ!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025
Не обманывайтесь его внешним видом, это место было свалкой! Сначала, когда мы прибыли в отель, они отвели нас в этот номер сбоку, чтобы заселиться. Я подумал, что это странно, потому что за 40 лет, что я путешествую, такого никогда не было раньше. Там была большая группа людей, просто висевших большой группой в вестибюле. Ну, оказалось, что ни одна из наших комнат не была готова, но они убедились, что отвели нас, чтобы получить информацию о наших деньгах и кредитных картах. К этому времени его после 12 часов дня и люди ждали с 9 утра. Менеджер не вышел поговорить с нами. Нам сказали, что мы должны подождать до 3 : 30 вечера для наших комнат. Теперь у них было всё время нашего прибытия, потому что я уверен, что информационный листок, когда мы приехали туда! Независимо от того, во сколько ты туда приедешь, твоя комната должна быть готова! Нет, где, кроме 2-х кабинки, чтобы переодеться и нет кондиционера! В большинстве туалетов была только одна кабинка! Это был бардак! И это было только начало! Это место НЕ имеет обслуживания номеров. Все семьи с детьми и БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРОВ! ОГО! Телевизор не работал, кабель имел всего несколько каналов и ни один из них не работал. Пришлось вызвать ремонт. Горячей воды не было, и пришлось вызывать ремонт. Представитель Amstar НИКОГДА не приезжал в учреждение! Как правило, представитель регулярно бывает там, чтобы помочь с экскурсиями, мероприятиями и вернуться к обустройству аэропорта. Но этот НИКОГДА не приходил и не звонил! Большинство рабочих были милыми, но некоторые были вынуждены делать это и приставать к людям без уважительной причины! Я останавливался на других объектах Oasis раньше, но я НИКОГДА не останусь с ними снова!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025