H10 Playa Meloneras Palace

Испания, о Гран Канария

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Самары 21.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
35 км
Дата постройки
2002
Количество номеров
374
Расстояние от центра города
1 км
Почтовый индекс
35100
Название улицы
Mar Caspio
Номера дома
5
Адрес отеля на местном языке
Mar Caspio, 5 - Playa Meloneras, 35100 Meloneras

Удобства и услуги H10 Playa Meloneras Palace

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Спортзал
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле H10 Playa Meloneras Palace 5*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 238 отзывах гостей
  • Номера 8.8
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 8.8
  • Питание нет оценки
Показано: 238
10 Наш лучший отдых на этом невероятном курорте

Мы только что вернулись из самого замечательного пребывания, и я не могу рекомендовать этот отель достаточно высоко. Еда в буфете была совершенно невероятной — свежей, разнообразной и красиво представленной во время каждого приема пищи. Завтрак, обед и ужин были выдающимися, но рыба и морепродукты по вечерам были действительно божественными. Персонал был исключительным: доброжелательным, профессиональным, и всегда готовым помочь. Сам отель был безупречен на всем протяжении, и внимание к деталям в поддержании всего идеального действительно выделялось. Там было много удобных шезлонгов и балийских кроватей, поэтому нам никогда не приходилось спешить или «резервировать» место. Бассейны были потрясающими, и вода всегда была идеальной температуры. Днем мы любили отдыхать с вкусными коктейлями из бара — настоящее удовольствие. Особенно особенный штрих появился, когда мы прибыли. Несколько лет назад мы остановились здесь и заранее сказали, что хотели бы снова оказаться в той же части отеля. По прибытии нам сказали, что номер не свободен, но вместо этого мы были повышены до люкса. Было потрясающе — просторно, светло — наполнено, и совершенно великолепно. Это сделало нашу поездку еще более запоминающейся. Мы любили каждую секунду нашего пребывания и уже считаем дни, пока мы не сможем вернуться в следующем году.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 29.09.2025
Экспертный подбор
10 Прекрасный отель и хороший персонал.

Это был мой второй визит в этот отель, хотя мой первый визит был один. Персонал был очень радушным и полезным. Упомяну Роберто Акосту на ресепшн за отличное внимание, и он помог мне разобраться в разных вещах с хорошими результатами. Номер был привилегированным номером и очень хорошим. Я обязательно навещу этот отель снова.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 28.09.2025
Экспертный подбор
8 Отель очень хороший, но еда разочаровывающая для пяти звезд

Мы с женой недавно вернулись из 10-ти ночей, в течение которых мы жили все включено. Наш номер был превосходным номером с видом на море, номер был хорошим, но вид был разочаровывающим, мог просто море на стороне здания на другой стороне дороги, он также был заблокирован пальмами. Зоны бассейна были очень хорошие с выбором бассейнов и множество лежаков, большинство лежаков не имели никаких подушек, поэтому они были немного неудобны после нескольких часов. Наше главное разочарование было качеством еды, которая не была такого качества, как у нас на предыдущих пятизвездочных отелях. Завтрак был в порядке, но не качество и ассортимент пирожных/выпечки большинство были очень сладкими/сладкими, бекон всегда был недоварен и никогда не хрустел, и колбаса не была очень красивой, не было никакой гранолы и мюсли не было большого качества, были миски йогурта, ни одна из которых не была на вкус, как сливки греческий йогурт, мы привыкли. Испанский омлет был очень милым. Основные блюда попали и промахнулись и качество мяса и курицы не было большим, в итоге я съел много рыбы, сделанной на горячей тарелке, и я не большой любитель рыбы. Картофель фри был ужасен, в целом в нем было полно лука, перца и кабачков и почти не было мяса, он почти всегда был холодным. Макаронных блюд действительно разочаровывало отсутствие соуса болоньезе достойного качества и действительно резиновые непривлекательные макароны. Пицца была неплохой, но не замечательной. Две ночи моя жена ела сыр и печенье, потому что больше ничего не привлекало. Мы не суетливые едоки, но это никогда не было здорово. Десерты были в порядке, но опять же не чудесные. Никогда не было никаких тематических вечеров, таких как китайский или индийский, и в целом мы всегда боролись, чтобы собрать действительно вкусный и приятный обед. Главный бар у бассейна мог бы обойтись с большим количеством персонала временами, почему бы не поставить безалкогольные напитки и пиво на автоматы самообслуживания? На самом деле негде приятно прогуляться вокруг отеля, торговый центр между отелем и морем практически пуст с почти всеми единицами свободных. В целом мы действительно наслаждались нашим пребыванием, но еда очень важна, и это не впечатлило

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 22.09.2025
Экспертный подбор
8 Разочаровывающие 5*

Хороший чистый отель, немного разочарован в этом для нас это было больше 4 * чем 5 * Еда была холодной не так много разнообразия, нет горячих тарелок! Мы думали, ужин был слишком поздним в 7 часов. 30 Они, кажется, обслуживают ИИ больше, чем они делают для HB, недостаточно снэк-баров для обеда, только один и это открывается в 1 . 30 .

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 19.09.2025
Экспертный подбор
2 Истинный и честный обзор

Мы только что вернулись из Н 10 Сентября 2025 Пожалуйста, прочтите этот честный отзыв Это был наш 04-й визит в этот так называемый 5 * отель, и он просто спускается вниз с момента нашего последнего визита в 2024 году Однажды грубиянам пришлось жаловаться, как груб один из сотрудников и просто на словах был предоставлен гостевыми службами Генеральный менеджер не взаимодействует с определенными гостями отеля Пакет All inclusive не является пакетом all inclusive Ваш запястье имеет небольшой микрочип, в котором работает ваша дверь размещения Когда вы идете в ресторан в обеденное время и вечером, это сканируется, когда вы сидите Каждый раз, когда вы получаете напиток либо в баре у бассейна, либо в любом из баров, ваш запястье сканируется, это как будто вы наблюдаете за тем, что вы пьете Ресторан заявляет дресс-код вечером, который не соблюдается гостями отеля и персонал отеля не охраняет это мы видели гостей ночью в спортивных шортах и шлепанцах, которые у них есть табличка с указанием дресс-кода, так зачем иметь дресс-код, если он не будет придерживаться тоже В наш последний день я заказал 2 кокаина в баре у бассейна, мне сделали сканирование запястья и бармен сказал, что я выезжаю сегодня Я согласился. Затем я вернулся, чтобы получить еще 2 кокаина 30 минут спустя и снова сказал тот же бармен, что я проверяю сегодня В 11 лет: 25 Я пошел в бар за 1 кокаином и 1 пивом, чтобы отсканировать еще раз и еще раз сказали, что я выезжаю сегодня Я любезно напомнил бару тендер, что мой пакет all inclusive закончился в 12 : 00, так что у меня было еще 35 минут, если бы я хотел еще выпить. Я никогда не знал гостей 5 * отель угощать таким образом я никогда не знал 5 * отель остановить ваш all inclusive пакет остановки в 12 : 00 до отъезда из отеля Еда очень бедная Основная причина никогда не возвращаться в этот отель в основном из-за персонала и это как будто отель стал как старший брат они наблюдают, сколько вы пьете и что вы пьете В Великобритании вы платите большие деньги за поездку в этот отель Пожалуйста, граждане Великобритании дважды подумать о поездке, и это полный честный обзор И смотрите, когда вы едите сосиски, женщина режет рот, когда ест их на второй день нашего прибытия.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 14.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Испания, о Гран Канария, Mar Caspio, 5


Подобрать тур