Sensitive Premium Resort & Spa

Турция, Белек, Богазкент

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Самары 07.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
40 км
Дата постройки
2016
Количество номеров
402
Общая площадь
18500 м2
Почтовый индекс
07552
Область
Antalya
Район
Bogazkent
Название улицы
Mahallesi Alpaslan Caddesi
Номера дома
65

Удобства и услуги Sensitive Premium Resort & Spa

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Дискотека
  • Шоу
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Аквапарк
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Сертификат безопасности

Описание номеров

Стандартный номер с видом на окрестности

36 м2, 1 комната, максимум 3 человека

В однокомнатном номере гости размещаются на двуспальной и односпальной кроватях, есть балкон, в ванной комнате душ. Среди удобств кондиционер, сейф, телевизор, телефон, мини-бар, чайные принадлежности, фен, гигиенические средства, предусмотрены тапочки, халаты, зеркало для макияжа. Из номера открывается вид на окрестности.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Балкон
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На окрестности

Стандартный номер с боковым видом на море

36 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Стандартный номере укомплектован двуспальной и односпальной кроватями, кондиционером, сейфом, телевизором, телефоном, мини-баром, набором для приготовления чая/кофе, есть балкон с частичным видом на море. В ванной комнате душ, фен, банные принадлежности, тапочки, халаты, зеркало для макияжа.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Балкон
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На море

Семейный номер

48 м2, 1 комната, максимум 2 человека

Двухкомнатный, семейный номер состоит из двух спален со смежной дверью, ванной комнаты с душем, балкона. Гости размещаются на двуспальной и двух односпальных кроватях. Среди удобств кондиционер, сейф, телевизор, телефон, мини-бар, чайник, фен, банные принадлежности, предоставляются тапочки, халаты, зеркало для макияжа.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Балкон
  • Семейный
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Sensitive Premium Resort & Spa 5*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 244 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 7.0
  • Обслуживание 7.4
  • Цена / качество 6.8
  • Чистота 7.0
  • Питание нет оценки
Показано: 244
8 Отличный отдых в октябре

Хороший отель. Есть небольшие минусы, но это некритично, в е зависит от настроения. Мы отдыхали 3 взрослых и подросток 13 лет, жили в одном номере. Номер 2х комнатный, с балконом, в одной комнате 2 обычные кровати во второй двуспальная. Бар пополняют ежедневно безалкогольными напитками и вафлями в шоколаде. Уборка как везде, не упираются. Питание хорошее, не шикарное, но голодными мы не уходили. Пышек не было. Попали на октоберфест, бвли приятно удивлены, пиво настоящее несколько видов, нефильтрованное различное и в бутылках, закусок тоже было много. На сладком столе были макароны в основном как украшения, чизкейк и еще много всяких сладостей, это про основной ресторан. Мясо было, но не часто, рыба каждый день. На пляже в баре питание по меню, но это не напрягало, есть лепешки в течение дня и айран. На пляж возит автобус, но мы ходили пешком, 5-7 минут спокойным шагом. Напитки как везде, местные. Шампанское плохое. Анимация для октября, учитывая что это конец сезона вполне достойная. Нам понравилось, может и вернулась бы если бы не было такой конкуренции среди отелей))))

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 14.11.2025
Экспертный подбор
2 Непоследовательное обслуживание в пункте отправления: 5-звездочный курорт со значительными проблемами внутренней коммуникации.

​Этот обзор конкретно посвящен качеству услуг и процедурам связи, которые мы испытывали на этапе отъезда. Позитивное замечание: Мы должны воздать должное менеджеру по связям с гостями г-же Бегенмиш, которая предоставила прекрасные индивидуальные услуги и продемонстрировала искреннюю приверженность делу. Критическое наблюдение (служба отправления): Предполагается, что 5-звездочное заведение будет поддерживать согласованные стандарты обслуживания и связи. Наша попытка получить информацию относительно раннего завтрака (отправление в 6 : 30 мин.) была отмечена противоречивыми заявлениями и отсутствием координации между ведомствами. Стойка регистрации (Вечер перед отъездом) : После первоначального бесполезного ответа сотрудники в конечном итоге подтвердили, что обычный завтрак будет доступен начиная с 6 : 00 УТРА. Ресторан (День отъезда, 5 : 58 AM) : Персонал ресторана отказал во входе, настаивая на том, что завтрак начинается в 7 : 00 УТРА. Это прямо противоречит информации, представленной бюро регистрации. Второе расследование на стойке регистрации: Только после возвращения на ресепшн и нажатия на вопрос было время 6 : 30 00 м. подтвердил, что свидетельствует о значительном нарушении внутренней связи между стойкой регистрации и кухней/рестораном. Заключение и рекомендация: Невозможность управления стандартизированной заявкой на раннее обслуживание в день отъезда недопустима для отеля, работающего на уровне 5 - звезд. Непоследовательность информации и необходимость неоднократно обращаться за разъяснениями создают неоправданный стресс для выезжающих гостей. Рекомендация будущим гостям: Обращаем ваше внимание, что обслуживание во внеурочное время и координация между отделами (ресепшн, Кухня) могут быть неадекватными. Из-за этих структурных недостатков обслуживания, мы не можем полностью рекомендовать этот отель.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 12.11.2025
Экспертный подбор
2 Ужасное место держитесь подальше от этого места любой ценой

Совершенно ничего не происходило никакой развлекательной еды не было старым то же самое, что приносили день за днем мы были больны персонал чрезвычайно груб, они поместили нас в номер с плитой вытяжки за пределами нашего балкона мы закрывали дверь каждый день мы не могли использовать его, и когда уборщица приходила каждый день комната была все еще грязной только меняли постельное белье и полотенца мы должны были пойти и получить собственный туалет рулон каждый день уборщица уходила с балкона дверь открытая комната была полна дыма вся одежда воняет как барбекю, когда я попросил, чтобы меня перевезли они отказывались от развлечений ужасная еда грубый персонал оставаться далеко от этого отеля худший уайв когда-либо останавливался в моей жизни за 45 лет путешествия я никогда не вернусь

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 21.10.2025
Экспертный подбор
2 ШОК

Честно говоря, это был худший праздник в моей жизни. С момента нашего прибытия все пошло не так. В комнате была грязь — пыль на мебели, пятна на постельном белье и ванная комната, которая явно не была убрана должным образом. Еда была ужасной и в ней даже были мухи. Когда мы пытались пожаловаться, менеджер по работе с клиентами вел себя невероятно грубо и неуважительно, в результате чего мы чувствовали себя неудобно. Мы попросили поговорить с менеджером отеля четыре разных раза, и нам сказали, что нам не разрешают, что было шокирующим и совершенно непрофессиональным. Единственным светлым пятном за все время пребывания был Ахмет на ресепшене — он был вежлив, добр и искренне старался изо всех сил помогать, несмотря на то, что все остальное было катастрофой. Он единственная причина, по которой мы не уехали раньше. Я никогда не пишу отзывы, но этот опыт был настолько плох, что я чувствовал, что должен предупредить других. Отсутствие чистоты, плохая гигиена питания и полное игнорирование проблем гостей сделали его одним из самых стрессовых путешествий, которые я когда-либо совершал. Этот отель нуждается в серьезных изменениях в управлении и обучении персонала. Избегайте этого места любой ценой — это не стоит вашего времени, денег или здравого смысла.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 13.10.2025
Экспертный подбор
2 Грязный отель и грубый персонал

Отель не был 5 звезд вообще, номера были грязными, пыльными, плесень в ванной комнате, и известковый. Персонал ресепшн вел себя грубо, а дама, являющаяся «службой поддержки», ругалась матом. В постельных простынях были отверстия, уборщицы сломали стол и оставили его в комнате, чтобы я вынес (имейте в виду, эти столы не светлые, а со мной была моя годовалая дочь так что тоже опасность) , пульт был пыльный, чайная была пыльной, кровати пыльные, мусорный бак. Еда была не очень хорошей, я действительно ел из-за этого, и были проблемы гигиены, такие как мухи на еде. Я действительно неоднократно жаловался на еду и чистоту в номерах сотрудникам вестибюля, и мне даже не принесли извинений - попросили поговорить с менеджером несколько раз, чтобы мне сказали, что я не могу. К сожалению, отдых не оправдал моих ожиданий от «5-звездочного отеля», и я уехал с чувством разочарования, избежал бы этого места все вместе. Только положительный в этом отеле развлекательный персонал, который был абсолютно потрясающим.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 13.10.2025
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Белек, Богазкент, Mahallesi Alpaslan Caddesi, 65


Подобрать тур