Отель имеет отличный дизайн, и номер был большим и удобным. Спортзал тоже хороший. Но я никогда не сталкивался с таким плохим обслуживанием в «пятизвездочном» отеле. Вот что вы можете ожидать: Персонал незаинтересован и холоден, а в отеле работают молодые, неопытные сотрудники. - итальянский пляжный ресторан закрыт, хотя приложение Marriott и сайт отеля по-прежнему рекламируют его как открытый. Бар "Лазурный" закрыт. Ресторан Safran закрыт в ночное время (также ложное объявление как открытый для итальянских обедов) . На обед и ужин можно поесть только в баре у бассейна и ресторане "Оазис". - 20 минут ожидания напитков по завышенным ценам в одном открытом ресторане Оазис, даже когда во всем ресторане было только 2 других человека За стойкой регистрации никого не найти. Мы приехали в 10 вечера и ждали 15 минут, пока единственный сотрудник закончит с другим разгневанным гостем. Обычно стойку регистрации просто бросали. - консьерж был бесполезен и бесполезен - никто не подходил к нам на пляже с вопросом, хотим ли мы чего-нибудь. - домочадцам не удавалось заменить стаканы, кофейные капсулы, кофейные ложки и чашки в течение нескольких дней. Наконец-то кто-то привез замену после того, как мы связались с кем-то по телефону. Как платиновый член bonvoy, я останавливался во многих отелях Marriot. Но должен сказать, что этот не оправдал свой бренд и свой рейтинг отелей.
PCWorldTraveler
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Это новый уровень сервиса, не просто ужасный, но и несуществующий. Состоится большая свадьба, и если вы не являетесь частью этой группы, вас игнорируют. В первый день на свадьбу закрылось несколько площадок, а громкая музыка играла прямо перед нашей комнатой до полуночи. Второй день, оба бассейна и единственный ресторан закрылись на свадьбу, и никакого обслуживания на пляже, так что вы буквально не могли получить еду! Руководство пренебрежительно относится к моим отзывам. Предложил мне обед в ресторане, где была свадебная вечеринка, что? Я должен был просто сорвать свадьбу
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Очень понравилось наше пребывание в Реджес Чешме! Огромное спасибо скучать по Sibel Tunç за замечательный сервис. Купание - вверх по комнате = совершенство, великолепный пляж, и завтрак на память!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Превосходный бутик-отель в нескольких минутах ходьбы от центра Чесме и пристани для яхт, и, вероятно, лучший выбор вокруг, среди всех. Он очень удобен при путешествиях с двумя детьми 3 и 6 , с двумя бассейнами, один нагревается до 27 С, если это холодное время года и небольшой песчаный пляж без волн большую часть времени. Расслабление в красиво оформленной архитектуре и ландшафте обогащает вкус, который у вас есть всегда. Больше, чем удовлетворены вкусом и выбором еды и меню завтрака. Напитки в боковом баре бассейна некоторые завышены, как около 20 евро за пиво, в стандартах Cesme. Но есть концертный дуэт в некоторые дни и это может того стоить. В предыдущие дни обслуживание шло довольно медленно, но, похоже, и сейчас оно развивается. В отеле также есть хороший небольшой спа-центр с хорошим обслуживанием и небольшой детский клуб и игровая площадка, что мы можем провести некоторое частное время без детей. Являясь членом bonvoy, они всегда повышают наш статус до лучшей комнаты, не спрашивая нас об этом, и отправляют нам приветственные подарки. Очень приятно чувствовать, что они заботятся о возвращающихся клиентах, и теперь это наш единственный выбор в Чесме, что мы даже откладываем наш визит, если отель не доступен для тех дней.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
Отель категории люкс, в котором обслуживание не соответствует статусу. Дали номер вообще без вида. Просил поменять дважды- не сделали. Просил вставить батарейку в весы- не сделали. Кондиционер чинили от гула- не доделали. Воду при уборке надо было всегда выпрашивать. Официанты на завтраке передвигаются медленно и забывают твой заказ, а кухня готовит не то, что выбрали. Ситуацию спасал Азиз - и беглым английским, и расторопностью. Ему поклон. --- У отеля свой небольшой пляж. Удобные кровати. Хорошая сантехника. Всё новое. На завтраке и фреш, и лосось.
Djeeno
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025



























